В иваново на 1 день | маршрут прогулки по центру города

В Иваново на 1 день | Маршрут прогулки по центру города

Привет, сегодня мы прибываем в следующий город нашего "Новогоднего путешествия 2019": Кострома, Иваново и Суздаль", а именно Иваново! В этой статье я расскажу вам о наших приключениях в этом городе и покажу пешеходную экскурсию по центру.

Мы начали наше знакомство с Иваново с….. местный зоопарк. Мы приехали туда на машине из Костромы, а затем отправились в гостиницу и познакомились с городом.

У нас было достаточно времени, так как мы выехали из Костромы около 11 утра и уже после обеда были в Иваново, в отель мы попали при свете дня!

Немного о городе Иваново

Иваново расположено в 275 км от Москвы. Он был образован в 1871 году в результате слияния села Иваново (1561) и города Вознесенский Посад (1856) и до 1932 года назывался Иваново-Вознесенск.

Иваново был крупным городом текстильного производства в 19 веке, и люди до сих пор приезжают сюда за высококачественным текстилем, и он широко известен как "Город невест". Почему? Это логично: на текстильных фабриках работали в основном женщины.

В начале XX века в Иванове был создан первый в Российской империи Совет: активное участие в его работе принимал будущий Нарвоенком Михаил Фрунзе. Его памятник находится в центральном парке города, рядом с колесом обозрения.

"Лисы" из зоопарка

Маршрут прогулки по Иваново на карте

Это обзорный и круговой маршрут по Иваново. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же месте — на площади Революции.

Предполагается, что прохождение этого маршрута протяженностью около 10 километров займет около 2 часов. Но сама прогулка займет около 4 часов, особенно если вам придется пробираться по заснеженным тротуарам.

Я создал 2 слоя на карте (вы можете играть с ними с помощью кнопки в левом верхнем углу):

• один содержит список достопримечательностей города и заметку о нашей гостинице и баре, в котором мы были;
  • другой — рекомендуемая пешеходная экскурсия по Иваново.

Скажу честно, что нам не удалось пройти весь пешеходный маршрут. В день нашего приезда в Иваново было очень снежно и холодно, поэтому после посещения Введенского женского монастыря мы взяли такси и поехали прямо в бар "Хмель".

Основные достопримечательности Иваново | Как прошло наше знакомство с городом

Ивановский зоопарк

Точный адрес: Ленинградская улица 2А, Иваново.

Сейчас в зоопарке собрана коллекция из более чем 150 видов животных — более 800 экземпляров. Прогулка по зоопарку займет у вас около часа.

Стоимость билетов составляет 150₽ для взрослых, 100₽ для льготников и детей. Продажа билетов заканчивается за час до закрытия зоопарка.

Часы работы:

Иваново. Прогулка по городу

• 15 марта — 30 апреля: 10 утра — 6 вечера (выходные понедельник, вторник);
  • 01 мая — 14 сентября: с 10 утра до 8 вечера (выходные дни понедельник — вторник);
  • 15 сентября — 14 ноября: с 10.00 до 18.00 (выходные дни понедельник, вторник);
  • 15 ноября — 14 марта: с 10 утра до 4 вечера (выходные дни понедельник, вторник);
  • Во время школьных каникул зоопарк открыт БЕЗ выходных.

Подробнее о зоопарке можно прочитать на его официальном сайте — ivanovozoo.ru

Короткое видео о нашем приключении в зоопарке

После заселения в гостиницу "Парадиз" и быстрого обеда в торговом центре напротив, мы сели на первый микроавтобус, идущий в центр города, и через 10 минут оказались на остановке "Площадь Революции".

Площадь Революции в Иваново

С этого места вы можете начать свою прогулку по городу. Вы можете посетить эту площадь и легко попасть на "Площадь революции", а можете запечатлеть ее историю. Но вокруг площади есть еще несколько достопримечательностей, на которые стоит взглянуть.

Мы перешли улицу 10 Августа, где нас высадил водитель автобуса, и начали знакомство с городом с осмотра площади Искусств: там стоят статуи собаки и Аркадия Северуса.

А на углу площади стоит небольшое белое здание 17 века с резным орнаментом — Щудровская палатка. Раньше это здание было избой писаря, где хранились документы, касающиеся крепостных крестьян. Впоследствии он стал мастерской купца Осипа Щудрова.

Затем мы, наконец, прибываем на площадь Революции. На площади доминирует гигантский куб, поэтому административное здание Иванова выглядит так устрашающе.

На самой площади мы увидели два памятника:

• Федоровская церковь;
  • Памятник Борцам революции, построенный в 1975 году в память о событиях мая 1905 года, во время Первой русской революции.

ИВАНОВО ГЛАЗАМИ МОСКВИЧА! Пешая прогулка по центру города обзор от первого лица какой весной днём

От площади Революции мы направились к Пушкинской площади. Это можно сделать двумя способами:

• По пешеходному бульвару Кокуй (зимним вечером фонари не горели, поэтому мы пошли по второму пути);
  • Вдоль проспекта Ленина.

Проспект Ленина: по пути к площади Пушкина

Прогулка по проспекту Ленина интересна и по другим причинам: здесь есть несколько старинных зданий и достопримечательностей, например, "Нулевой километр" в районе Иваново.

Площадь Пушкина

На этой площади возвышается монументальное чудовище — Дворец изящных искусств. Снаружи здание на самом деле страшное, но внутри находятся три театра: музыкальный, драматический и кукольный.

Сама площадь красивая, с фонтаном и красивыми скамейками.

От площади мы продолжаем путь к Театральному мосту, который проходит через реку Уводь (приток Клязьмы). Сам мост довольно красивый, украшенный интересными фонарями.

На противоположном берегу реки находится Центральный парк.

Наше видео о том, что мы нашли на новогодней ярмарке в Ивне.

Центральный парк Иваново

Центральный парк — прекрасное место с резными скамейками, ухоженной набережной, колесом обозрения и множеством мест для фотосессий. Совсем рядом находится городской цирк.

В центре парка находится монументальная статуя Фрунзе.

Напротив парка находится живописное здание мануфактуры, а чуть дальше по проспекту Ленина — несколько музеев имени Дмитрия Бурылина, всего в городе их 6. Эти музеи предположительно стоят того, чтобы их посетить, но мы приехали в город только на один день. У нас не было времени посетить музеи.

Памятник этому самому Бурылину.

По проспекту Ленина до ул. Карла Маркса

На этой части проспекта не так много достопримечательностей. Если вы приезжаете в город зимой, когда ходить довольно сложно, рекомендую ограничиться вышеуказанным маршрутом. Вы также можете воспользоваться общественным транспортом.

Где-то на улицах Иваново

Здесь мы любовались домами странной формы: "Дом-подкова" и "Дом-корабль". Вторую мы осмотрели с другой стороны проспекта, но обошли дом "Подкова".

Ул. Карла Маркса: вокзал Иваново и церковь Храм Вознесения Господня

Если вы приехали в город самостоятельно, вы можете начать свое знакомство с городом с этой улицы.

Церковь Вознесения в настоящее время скрыта строительными лесами. Но судя по его внешнему виду, он будет открыт довольно скоро. Чтобы узнать больше о церкви, посетите ее веб-сайт — www.mof-voznesenie.ru.

Введенский женский монастырь

От Вознесенской церкви мы прошли по Шереметевскому проспекту и дошли до Введенского монастыря. В церкви хранятся мощи святых и ряса Иоанна Кронштадтского.

Церковь оказалась невероятно красивой, и мы ни минуты не пожалели о потраченном времени и силах, чтобы добраться до нее.

Впечатление от Иваново

Мне понравилось Иваново, учитывая, что город производит впечатление промышленного. И эта идея прослеживается в каждом уголке города: архитектура и памятники кричат об этом!

Самыми яркими впечатлениями от города были очаровательный бар, где мы провели вечер, и "красная" церковь. Остальная часть города размылась в моей памяти.

Вернусь ли я сюда? Наверное, нет, если только я не буду проездом. Жалеете ли вы о том, что были там? Нет, мне понравилось гулять по Иваново, и я могу сказать, что без этого мое новогоднее приключение не было бы таким замечательным.

И отправляемся в следующий город! Увидимся в Суздале:)