О бренде valentino

О бренде Valentino

Мода Valentino воплощает совершенство как идеал, интерпретированный эстетически. Идеи, воплощенные в жизнь, чувственность и эмоции через призму реального мира и людей. За последние сорок лет эта мечта была преобразована традицией успеха в неоспоримую элегантность, которая определяет саму суть итальянской моды.

Венцом его выдающихся творений являются коллекции Valentino Haute Couture — от одежды и аксессуаров до парфюмерии и часов. Сейчас и всегда Valentino Haute Couture означает качество, точность деталей, безупречный дизайн и мастерский подбор аксессуаров. Выражение лучших итальянских традиций творчества и мастерства, преемственность с ценностями прошлого в сочетании с редкой современной интерпретацией делают коллекции Valentino классикой моды.

История этого талантливого кутюрье началась, когда, будучи молодым человеком, он покинул родной город и отправился в Париж, чтобы учиться у парижских модельеров. Прошло четыре года, наполненных поиском собственного стиля. Валентино Гаравани выиграл международный конкурс для молодых дизайнеров и был приглашен на стажировку в дом моды Jean Dessert. Это был огромный успех — уникальная возможность получить бесценный опыт, который не каждому начинающему кутюрье под силу.

Два года спустя Ги Ларош, главный дизайнер Жана Дессе, открыл свой собственный модельный дом. Разглядев в молодом итальянце выдающийся талант, он предложил ему сотрудничество. От Лароша, который начал бизнес с нуля, Валентино получил опыт не только в создании модных линий, но и в маркетинговых исследованиях, рекламных кампаниях, развитии партнерских отношений, экономическом прогнозировании, в общем, во всем том, без чего коммерческое предприятие просто невозможно.

В 1959 году Валентино решил, что пришло время создать свой собственный бренд. И не в чужой стране, а у себя дома, в вечном городе Риме, который, несомненно, должен стать одним из центров мировой моды! В начале 1960-х годов он переехал в Рим и открыл свое первое ателье. Это был золотой век "La Dolce Vita". Голливудские звезды, приезжавшие в Италию, сталкивались с чем-то новым, совершенно отличным от всего, что существовало в то время, благодаря этому умелому и талантливому модельеру.

К середине 1960-х годов Валентино уже был признан бесспорным мастером итальянской моды. В 1967 году он получил премию Neiman Marcus, эквивалент "Оскара" в мире высокой моды. К этому времени Валентино уже завоевал репутацию лучшего портного Голливуда. Среди его постоянных клиентов были Рита Хейворт, Одри Хепберн, позже Орнелла Мути, Шэрон Стоун и Дженнифер Лопес. Валентино также одевал голливудских мужчин, таких как Роберт Де Ниро и Брэд Питт.

Интервью Валентино Росси и Хорхе Лоренсо о бренде ENEOS

Валентино также одевал коронованных особ и всю мировую элиту. Принцесса Диана, многие жены и дочери европейских и азиатских монархов, Нэнси Рейган, Барбара Буш, Даниэла Миттеран, Ханнелоре Коль, Нэнси Киссинджер и другие доверяли безупречному вкусу итальянского кутюрье.

Валентино был первым, кто использовал монограмму в качестве декоративного элемента, лучшим примером чего является незабываемая Collezione Bianca, или Белая коллекция (1968). Символ "V" можно было встретить в декольте и аксессуарах, набивных тканях и даже пряжках ремней. Это лишь одна из многих идей, которым суждено изменить историю моды. На протяжении 1970-х и 1980-х годов Валентино выпускал коллекции готовой одежды для мужчин и женщин. Он продолжал открывать магазины в Риме и Милане, в Соединенных Штатах и на Дальнем Востоке. В настоящее время подписываются лицензионные соглашения о международном распространении его коллекций. Рекламные кампании Valentino мерцали от вспышек фотографов по всему миру. За свои достижения в мире высокой моды Валентино был удостоен двух высших наград Италии: "Великий официальный орден за заслуги перед Итальянской Республикой" в 1985 году и "Кавалер труда" в 1996 году. В 1984 году Валентино обратился в Национальный олимпийский комитет Италии с просьбой разработать официальную экипировку для итальянских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе.

В феврале 1990 года Валентино и Джанкарло Джамметти, его давний партнер, основали благотворительную организацию L.I.F.E., возглавляемую Элизабет Тейлор, для поддержки ВИЧ-инфицированных детей. В 1991 году произошел ряд памятных событий: Валентино отметил 30-летие своей карьеры. Биографическая книга под названием "Валентино: 30 лет волшебства" была опубликована одновременно с показом мод, на котором было представлено более 300 моделей одежды, носящих его имя. В это же время итальянская телесеть RAI транслирует фильм о карьере Валентино, созданный французским режиссером Фредериком Миттераном. Вторая выставка, проходившая в Музее Капитолини в Риме, представила коллекцию различных произведений искусства, вдохновленных творчеством Валентино, представленных самыми престижными иллюстраторами и фотографами. На мероприятии собралось более 400 гостей, в том числе: Лиз Тейлор, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Мариса Беренсон и Михаил Барышников.

Год спустя выставка "Валентино: 30 лет волшебства" отправилась в Нью-Йорк, чтобы представлять Италию во время празднования 500-летия открытия Америки. Выручка от выставки, которую за первые две недели посетили более 70 000 человек, пошла на строительство нового Центра помощи больным СПИДом.

Лос-Анджелес был выбран для празднования 40-летия дома моды Valentino в 2000 году. Мероприятие снова было благотворительным, на этот раз сбор средств для Приоритетного детского дома. В организации шоу приняли участие Стивен Спилберг, Кейт Кэпшоу, Том Хэнкс и Рита Уилсон. В вечере, названном "Красная книга Valentino", приняли участие всемирно известные модели Эшли Джадд, Жизель, Инес Застре, Изабелла Росселлини, Кейт Мосс, Лиз Херли, Милла Йовович и Наоми Кэмпбелл, все в красных платьях Valentino.

В марте 2001 года Джулия Робертс получила свой "Оскар" в черном шелковом платье из коллекции Valentino, что повысило престиж бренда Valentino. Несколько месяцев спустя Дженнифер Лопес вышла замуж в свадебном платье, созданном для этого случая Валентино. На церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити 24 февраля 2002 года Валентино был удостоен награды Италии за то, что поднял планку творчества на беспрецедентный уровень вкуса и элегантности. В том же году бренд Valentino был приобретен компанией Marzotto Group, мировым лидером в области текстиля и легкой промышленности.

Вы также можете найти модные часы Armani на сайте AllTime.com. А если вы хотите сделать ставку на японское качество, вы можете купить часы Seiko.

КРАТКИЙ ЭКСКУРС ПО БРЕНДУ VALENTINO

В октябре 2002 года дом моды Valentino и лидер итальянского часового рынка, компания Sector Group, подписали лицензионное соглашение о выпуске коллекции часов Valentino Timeless. Это сотрудничество гарантировало неоспоримый успех коллекции с ее уникальным стилем и высоким швейцарским качеством. Ориентируясь на молодежные тенденции, R.E.D. опирается на безошибочные составляющие стиля Valentino и сочетает их с современными идеями и тенденциями: мех, кожа и драгоценные камни, такие как цитрин, деним и эмблема V, которая уже стала частью истории моды. Творческая свобода, искрящийся шарм и чувственность. В коллекции Valentino Timeless представлены часы, интерпретирующие символы, цвета и декоративные элементы дизайнера для будущего сезона. Коллекция символизирует стиль, элегантность и функциональность. Большинство моделей украшены полудрагоценными камнями (коралл, бирюза, оникс) и кристаллами Swarovski, а ремешок выполнен из крокодиловой или телячьей кожи. Некоторые модели имеют характерный логотип "V", вышитый на корпусе и деталях циферблата. Стерильный и элегантный, нестандартный и изящный — Valentino Timeless.

Символ V является выигрышным символом. Тот, кто выбирает Valentino, выбирает успех и наслаждается каждым моментом. Часы Valentino, как и его одежда, — это изысканный стиль вплоть до ногтей. Его коллекции уникальны и оригинальны. Каждые часы Valentino — это маленький шедевр высокой моды, способный добавить шика вечернему платью светской львицы. Валентино создает часы для женщин, хотя в его коллекции есть место и для мужских часов.

За сорок с лишним лет ателье синьора Валентино превратилось в огромную империю с бутиками по всему миру. Маэстро получил множество престижных наград — за "заслуги", "исключительные достижения" и даже за "позитивное влияние на лицо современности". Его модели украшают постоянные экспозиции двенадцати музеев. И не только специализированные, посвященные истории моды, но и музеи современного искусства, такие как Центр Помпиду и нью-йоркский Метрополитен.

Трудно было бы осмелиться говорить о "закате" Валентино, когда его коллекции продолжают поражать новизной и креативностью. Однако недавно Валентино сделал сенсационное заявление: этот год станет последним в его творческой карьере. Поэтому в начале следующего года 74-летний модельер представит свою последнюю коллекцию и уйдет на пенсию.

Сейчас дизайнера больше всего волнует вопрос, кто займет его место: пока что он не видит достойных претендентов. "Мы не можем продолжать в том же духе еще 10 лет". — говорит Джанкардло Джамметти, генеральный партнер Valentino.

"На данный момент мы очень гордимся тем, что делаем. И мы просто не можем оставить это без внимания после 45 лет напряженной работы!". Однако оба дизайнера осознают, что найти преемника будет крайне сложно. В конце концов, 10 других домов моды подобного калибра также ищут художественных директоров, и их поиски пока безуспешны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Женская красота