Ковёр-самолет

Ковёр-самолет

redkina_nm1978

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь постоянным клиентом этой компании и всегда был доволен их обслуживанием. В октябре я снова вернула дорогой ковер и после чистки он был возвращен с дефектами, одна сторона была без оверлока и ковер разваливался (это длинный шерстяной ковер).При обращении к диспетчеру я попросила устранить дефект, заявив.

Я являюсь постоянным клиентом этой компании и всегда был доволен их обслуживанием. В октябре, в очередной раз сдав дорогой ковер после чистки, мне его вернули с браком, с одной стороны отсутствует оверлок и ковер крошится (он длинношерстный). 4 дня разбирались с проблемой, потом позвонили и сказали, что их технолог пришел к выводу, что это не их вина и исправлять, в общем-то, ничего не будут. Даже директор, позвонив, сказал, что это значит, что я такой "рассыпающийся ковер", и вернул его обратно. Будьте осторожны, если они повредят ковер, они никогда не признают свою вину.

Carpet Airplane - современная фабрика по чистке ковров.

Уважаемая Наталья Михайловна вам не обработали оверлоком, одновременно с вашим в чистке у нас были три таких же ковра этой же фирмы, тоже обработанные оверлоком с двух сторон не четыре, не три, два.

Вот ссылки на фотографии вашего ковра, которые я отправил вам по вашей просьбе, но, похоже, вас это не убедило.

Уважаемая Наталья Михайловна вам не обработали оверлоком, одновременно с вашим у нас в чистке были три таких же ковра от этой же компании, тоже обработанные оверлоком с двух сторон не четыре, не три, два.

Вот ссылки на фотографии ковра, которые я отправил по вашей просьбе, но, похоже, вы все еще не убеждены.

Спасибо за ваше предложение приобрести оверлок, мы рассмотрим его и, возможно, начнем предоставлять подобную услугу в будущем.

Искренне директор компании Carpet-Software

  • Подписаться на комментарии
  • Подать жалобу модератору
  • Добавить в друзья

Чистка ковров Самолет, современная фабрика по чистке ковров.

Агата Кристи Ковёр Вертолёт

Добрый день Наталья Михайловна, вы так однобоко написали свой отзыв и не указали это, изначально у вас были совсем другие претензии, что мы якобы решили ваш оверлок на одной стороне ковра, что на трех краях ковра присутствует оверлок, а на третьем наши сотрудники решили все нитки, после отдачи ковра на проверку выяснилось, что ковер с двух сторон имеет оверлок, а с двух других нет.

Ковёр-самолёт. Анимация. Лучшие мультфильмы

На наши доводы о том, что согласно 51108-97 Гост о том, что химчистка не несет ответственности за качество возвращенного в чистку изделия вы не убедились, в какой мере, так как такого понятия нет, вы это делаете мне вы ответили, что в очередной раз доводы о том, что наша компания не оказывает таких услуг на вас не повлияли. Почему вы не написали, что обещали нам, что если мы не доставим не оверлок ковра обязательно напишем отзыв и испортим нашу репутацию, (Что видимо и произошло) что мы предложим вам как постоянному клиенту дополнительную скидку, чтобы вы могли сделать оверлок самостоятельно.

Вы забыли добавить, что обзвонили все компании, занимающиеся коврами, и попросили их приехать и забрать и нанести ковер, но ни одна компания в городе не предоставляет такую услугу, поэтому, по вашему мнению, раз у нашей компании большая машина и большой и сильный грузоотправитель, то почему мы должны это делать.

Вы также не упомянули, что мы предложили доставить ваш ковер к месту нанесения, где вы бы забрали его после нанесения (этот вариант вас также не устроил).

Таким образом, читатели flampe составили бы более детальное представление о нашей компании, но почему вы хотите в одностороннем порядке разоблачить нас.

Вы также забыли написать, что не только Вы, но и Ваша сестра предложила заплатить нам за работу Вашего оверлока, не поставив Вас в известность (ее аргументы о том, что мы не оказываем подобных услуг, также не убедительны).

Это было бы гораздо более подробно и понятно.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам (особенно постоянным), и если в чем-то виноваты, мы всегда признаем и быстро исправляем все их недостатки, но всему есть предел, и в этом есть смысл.

Очень жаль, что фламп и подобные сайты становятся рассадником для

шантажа, не очень честные и адекватные люди.

Искренне, директор компании "Ковер-лето".

  • Написать сообщение

redkina_nm1978

"Рыба гниет с головы" — С этой пословицы я хотел бы начать свой ответ. Мне все равно товарищ директор кто расстегнул оверлок ваш работник или в процессе стирки, я просил вас устранить недостаток который вы допустили.Если никогда не было оверлока с 2 сторон то почему тогда с другой совершенно одинаковой стороны и ковровый волос не выдергивается? Если стороны склеены и клей не сработал (как утверждает ваш технолог), то почему он сработал на одной стороне, а не на другой, а клей сработал сразу и равномерно по всей стороне? Просто какая-то головоломка. Вы повредили заводскую обработку ковра с одной стороны, я вам дал ковер который не крошился, после того как ваша фирма помыла ковер он начал крошиться, все очень просто товарищ директор. То, что я напишу отзыв о вас — это нормально, зачем об этом упоминать, фламп и существует для того, чтобы клиенты оставляли свои отзывы. Зачем мне ваша скидка если я не собираюсь больше отдавать вам ковер вы опять все испортили и сказали что сделали.Во все компании по производству ковров я не звонил, послушайте разговоры которые у меня были и не обманывайте людей.Вы предложили привезти ковер ко мне где я его применю, так вы сами его привезете и примените, повторяю вы все испортили и предложили исправить этот брак. А высказывание о "честности и адекватности людей" в вашем официальном ответе не добавляет вам плюсов (вы ведь директор и официальный ответ), также хотелось бы назвать вас и вашу компанию по имени, но люди будут читать. В заключение хотелось бы добавить, что время все расставит по своим местам, а с таким подходом к клиентам как у вашей компании "мы только убрали, а у вас ковер так порвали и сдали", думаю вы долго не протянете, слава богу таких услуг на рынке много, и мы найдем честную и добросовестную компанию.

  • Добавить в друзья

Чистка ковров, современный завод по чистке ковров

Доброе утро, Наталья Михайловна, по поводу ковровых компаний я действительно разговаривал не с Вами, а с Вашей сестрой, которая позвонила мне как она сказала из Новосибирска, случайно предложила оплатить услуги оверлока и транспорт, не поставив Вас в известность об этом, про "честность" я имел ввиду более подробное изложение сути нашего общения, а не так как Вы изначально все представили, Что такая плохая компания взяла и уничтожила ковер и все, про адекватность я имела ввиду, что когда вы пойдете чистить ковры, как вы сказали, в третий или четвертый раз, он износится и дальше будет выпадать ворс, по состоянию ковра не только возвращают в коврочистку износ может быть до 90%, а чистка производится полностью на контрактной основе (нет гарантии результата). Конечно, если бы со всех сторон был оверлок, то жизнь ковра и выпадение ворса с этих краев не могло бы произойти в течение длительного времени. Но это не так, не наша вина, а полностью вина производителя, который сэкономил на оверлоке и не позаботился о продлении срока службы своего изделия. Если вы отдаете свой автомобиль на мойку и после мойки у него отваливается лакокрасочное покрытие, кто виноват, мойка или тот, кто не позаботился о качестве лакокрасочного покрытия, по вашей логике — мойка. То, что вы написали отзыв, это, конечно, нормально, но обычно люди пишут отзыв сами, в порыве положительных или отрицательных чувств, вы в разговоре со мной предупредили, если мы не пойдем на ваших условиях, вы напишете отзыв, если вы пойдете, то не напишете, это очевидный шантаж, не так ли?

Если клиенту понравилась услуга, то он считает это нормой и редко пишет положительный отзыв, если он зарегистрировался, потратил время и т.д. Если человеку не нравится обслуживание, то желание обычно заключается в том, чтобы навредить компании, а не предупредить других. Мы в нашем городе одна из немногих компаний, которая имеет такой уровень оборудования в профессиональной чистке ковров, с полным циклом, по многим техническим параметрам у нас нет конкуренции от Урала до Владивостока. Тем не менее, мы ценим каждого клиента и постоянно боремся за него. И каждое негативное мнение очень неприятно для нас, особенно когда в этом нет нашей вины.

Я предлагаю, как Вы говорите официально, раз уж Вы так уверены, что в повреждении ковра виноваты мы (надо идти законным путем), отдать ковер на независимую экспертизу, если она установит, что выпадение волос с одной стороны не является дефектом или производственным браком, а результат нашей чистки привел к ухудшению эксплуатационных характеристик изделия, т.е. подтвердит нашу вину в повреждении ковра, мы возместим стоимость экспертизы, чистки и стоимость ковра с учетом износа.

Напротив, если расследование установит, что поломка ворса является следствием естественного износа или дефекта производителя и мы не виноваты, вы официально признаете свою неправоту на этом сайте и извинитесь перед нами? Как вам нравится это предложение!

Искренне, директор компании "Ковер-лето".

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Женская красота