Digma leader – доступный и надежный городской самокат

Digma Leader – доступный и надежный городской самокат

Мой дом и работа находятся не очень близко к метро: пешком идти долго, а на автобусе, с его нерегулярным расписанием и пробками, добираться еще дольше. Поэтому мне пришла в голову идея купить электрический скутер: просто сесть на него, нажать на педаль газа и через 10 минут я уже в метро. Звук отличный, но ходить по метро с такой огромной и тяжелой штукой — настоящее удовольствие. Поэтому я выбрал классическую модель без мотора: ее легче переносить, она поможет мне сжечь несколько лишних калорий и сэкономит кучу денег. Самым важным было найти автомобиль, который соответствовал бы моим нескромным габаритам. Мой выбор пал на Digma Leader — универсальный городской самокат с легкой и надежной складной конструкцией, большими колесами, высококачественными подшипниками ABEC-9, амортизаторами, дисковыми и ножными тормозами.

Digma Leader прибыл ко мне в довольно громоздкой черной картонной коробке с удобной ручкой для переноски. Внутри находился сам сложенный самокат, подставка для ног с креплениями, пара ключей, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. Перед использованием транспортное средство необходимо было сложить и отрегулировать.

Сначала механизм раскладывания упрямо отказывался фиксироваться. К счастью, эту проблему легко решить, слегка ослабив небольшой винт.

Обязательно проверьте затяжку всех болтов и зажимов, а чтобы дисковый тормоз работал, затяните также регулировочную гайку на нем.

Я также изначально прикрутил сопутствующую ступеньку, но она значительно уменьшает и без того низкий дорожный просвет: деталь начинает скрести об асфальт на каждой кочке или повороте. Снятие подставки для ног избавило меня от этой проблемы.

Рама самоката изготовлена из прочного алюминиевого сплава, покрытого матовой черной краской. Он без проблем выдерживает мой вес (120 кг), хотя производитель указывает максимальную нагрузку всего 100 кг. Все сварные швы выполнены аккуратно и выглядят надежными.

Дека имеет нескользящее покрытие с логотипом модели. Для ног остается мало места (34×13,8 см): одну ногу можно легко поставить на платформу, но разместить две ноги одновременно будет сложнее — их придется ставить под углом. Однако между рывками другая конечность может некоторое время висеть в воздухе.

Конструкция самоката складная: в сложенном состоянии он становится довольно компактным (91x37x13,5 см), при этом руль служит в качестве ручки. Благодаря небольшому весу (5,8 кг) его можно легко переносить в руках.

Процесс раскладывания прост: специальный рычаг у основания рулевой колонки с небольшим усилием толкается вверх, а последний рычаг приводится в вертикальное положение до щелчка.

Затем рулевые ручки, соединенные резиновыми лентами, вынимаются из пластиковых держателей и крепятся к колонке: подпружиненные ограничители должны войти в предусмотренные для них отверстия.

Откидная крышка служит для предотвращения случайного задвигания защелок. Складывание производится в обратном порядке.

Телескопическая рулевая колонка расположена под углом к велосипедисту, с небольшим изгибом на конце в противоположную сторону. Его можно зафиксировать в трех положениях с помощью пружинного замка на высоте 94, 100 и 109 см от земли.

Руль прямой, прорезиненные рукоятки не скользят и не перекручиваются. Они расширены на концах для лучшего захвата. Рычаг дискового тормоза, расположенный на правой стороне руля, обеспечивает тормозное усилие, соответствующее величине прилагаемого усилия.

Трос в пластиковой оплетке крепится к звездочке руля, а также частично проходит внутри рамы. Чего там нет, так это сигнальной лампы.

Гладкие литые колеса изготовлены из полиуретана. Для снижения веса и вибрации в центральной части используются толстые спицы из того же материала.

Пара амортизаторов защищает от мелких неровностей дороги: переднее колесо имеет вертикальный амортизатор, заднее — горизонтальный (виден через специальное прозрачное "окно" на деке).

Колеса имеют разный диаметр: 230 мм — передняя и 200 мм — задняя, обе шириной 20 мм. Несмотря на большой размер двигателей, дека довольно низкая: дорожный просвет с подножкой — 3,5 см, без нее — 5 см. Не рассчитывайте на хорошую проходимость скутера.

Городской самокат Digma Leader

Высокопроизводительные подшипники ABEC-9 обладают хорошим запасом прочности, обеспечивают быстрый разгон и длительное движение конька.

Над колесами расположены пластиковые крылья, а заднее крыло соединено с ножным тормозом: достаточно слегка наступить на него, чтобы колодка внутри разжалась.

Digma Leader обзор. Городской самокат с дисковым тормозом

Подставка для ног крепится на двух винтах на левой стороне деки и фиксируется в нужном положении пружиной.

Последний месяц я использую Digma Leader для поездок на работу (с привязкой к метро), в ближайшие магазины, а также для катания по парку. Мне это нравится — колеса и амортизаторы сглаживают неровности поверхности, позволяя мне комфортно ехать по асфальту, булыжникам или даже грунтовой дороге, но мне приходится сбрасывать скорость при преодолении неровностей, особенно бордюров. Как я уже писал в самом начале, мне пришлось отказаться от шага, чтобы иметь хоть какую-то способность к бегу. Стоит отметить, что он не подходит для выполнения акробатики.

Скутер обладает хорошей маневренностью и устойчивостью. Он едет бесшумно, быстро набирает скорость и преодолевает до 10 м с одного толчка. Лучше использовать ножной тормоз для обычного торможения и ручной тормоз для экстренного торможения, так как он более эффективен, но даже в последнем случае вы не упадете через руль.

Во время движения вы можете почувствовать небольшой люфт в рулевой колонке. Переднее колесо можно легко повернуть на 180 градусов, что практически не влияет на езду. К сожалению, из-за малой занимаемой площади менять нажимную конечность на ходу неудобно.

Процесс складывания/раскладывания происходит быстро и легко, а в подземелье устройство не особенно мешает тем, кто находится поблизости. Рама не получила никаких повреждений во время использования, а колеса практически не изношены.

Digma Leader — надежный, удобный и доступный самокат, он подходит и для поездок на работу, и для катания в парке, и может легко преодолевать асфальтовые и грунтовые дороги, а также тротуарную плитку. Амортизаторы обеспечивают комфортную езду, а два тормоза — безопасность. Небольшой вес и складная конструкция делают его пригодным для использования в общественном транспорте. Регулируемая высота руля и высокий предел веса позволяют использовать самокат как взрослыми, так и детьми. В целом, я вполне довольна своей покупкой — я экономлю время и худею с каждым днем.

Пользуетесь ли вы скутером или электроскутером, предпочитаете ли вы другие виды транспорта или собственные ноги? Расскажите нам об этом в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Женская красота